Глушитель б/у для Chevrolet Rezzo
с доставкой в Алма-Ату
Купить глушитель на Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 10:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Глушитель | Chevrolet Tacuma / Rezzo |
2006; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики глушителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2009 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 6050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Rezzo
Ищете глушитель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Реззо
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Rezzo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Rezzo, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Глушитель на Chevrolet Rezzo:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2008 | глушитель | |||
Томск | 2008 | резонатор | |||
Самара | 2006 | Дополнительный глушитель идёт после резонатора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Хорошая компания, менеджеры быстро откликнулись на заказ, зап.часть приехала быстро, подошла. Большое спасибо.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Заявка #485846
Все получил, очень быстро. Магазином доволен. Спасибо.
Заявка #528268
FINNAUTO
Здравствуйте!
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2017 годом!
В особенности Александра Николаева, Алексея Тимофеева, Дениса Хорсун благодарю за своивременное отзывчивость и оперативность.
Пока еще не получил акпп, оценить не чего
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2017 годом!
В особенности Александра Николаева, Алексея Тимофеева, Дениса Хорсун благодарю за своивременное отзывчивость и оперативность.
Пока еще не получил акпп, оценить не чего
Здравствуйте!
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2017 годом!
В особенности Александра Николаева, Алексея Тимофеева, Дениса Хорсун благодарю за своивременное отзывчивость и оперативность.
Пока еще не получил акпп, оценить не чего
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2017 годом!
В особенности Александра Николаева, Алексея Тимофеева, Дениса Хорсун благодарю за своивременное отзывчивость и оперативность.
Пока еще не получил акпп, оценить не чего
Заявка #398815
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Товар получил всё нормально, но доставка желает лучшего!
Заявка #433107