Фланец (тройник) системы охлаждения б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Алма-Ату
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фланец (тройник) системы охлаждения | Hyundai Coupe (2002-2008) |
2003; Бензин; 2.0; i; Купе; ; красный
|
|
||
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 1970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Фланец (тройник) системы охлаждения на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2009 | фланец (тройник) системы охлаждения | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо, только нет всех запчастей.
Заявка #336121
Спасибо все просто прекрасно!
Заявка #503292
FINNAUTO
Ребята, спасибо вам огромное. Быстро, качественно, в срок. Привезли именно то, что нужно, именно в том качественном состоянии, которое требовалось. Успехов, процветания вашему коллективу. С уважением, ваш благодарный покупатель.
Заявка #185173
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
FINNAUTO
Понравился быстрый отклик на запрос, работа с клиентом и по телефону, и по электронной почте, что тоже удобно. Все действия сообщаются клиенту. Сработали оперативно. остался доволен
Заявка #157617