Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Амортизатор крышки багажника б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Алма-Ату

Купить амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Алма-Ате:
Товар в наличии по состоянию на 26.05.2024 16:37:
отсортировать товар по
купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) 3
MT333789
Амортизатор крышки багажника
1999; Пара
1580 р. Акция! КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) купить Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T) 3
Амортизатор крышки багажника Mitsubishi L200 (K6_T)
1999; Пара
1580 р. Акция! КУПИТЬ

Технические характеристики амортизатора крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2006 (рестайл в 2004 г.)
Цена: 1580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город Год Комментарий

Красноярск 1998 амортизатор крышки багажника

Новокузнецк 2006 2 шт

Ленинск-Кузнецкий 2012 два амортизатора

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.07.2018 MSK
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Администрация:
01.08.2018 MSK
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Клиент:
23.07.2017 MSK
Спасибо! Я доволен купленной зап.частью. теперь буду заказывать только у Вас!
Заявка #480320
Клиент:
13.10.2016 MSK
Все отлично без нареканий.Правда хотел что бы заказ прислали дел линиями(пункт в городе),а прислали пеком(пришлось пилить 60 км) Товар соответствует,всем рекомендет!!!
Заявка #374254
FINNAUTO
Клиент:
27.01.2014 MSK
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75