Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Форсунка омывателя фары / стекла б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Алма-Ату

Купить форсунку омывателя фары / стекла на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Алма-Ате:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 15:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики форсунки омывателя фары / стекла: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2006
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете форсунку омывателя фары / стекла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Форсунка омывателя фары / стекла на Mitsubishi Space Star DG0:
Город Год Комментарий

Уфа 2000 MR441093, 2000, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR441093, Минивэн, синий, 2 шт,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.07.2018 MSK
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Администрация:
01.08.2018 MSK
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
FINNAUTO
Клиент:
15.07.2019 MSK
Рулевую рейку получил и установил.Все подошло. Качеством обслуживания очень доволен. Хорошая компания. Буду всем рекомендовать. Огромное спасибо.
Администрация:
16.07.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #755162
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
30.12.2017 MSK
Добрый день! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Заказывал у вас з/ч ,,. работой сотрудников и Вашей компании остался очень доволен. ребята отреагировали оперативно! Практически за один день подобрали и отправили необходимые детали! Спасибо менеджеру за трепетное отношение Дмитрию Грачеву!!! Теперь буду знать к кому обращаться за з/ч!!!!
С Уважением Александр! МИЦУБИСИ ПИНИН!!!
Заявка #544852
Клиент:
22.06.2016 MSK
Спасибо. Работа на отлично. Быстро оформлен заказ , все пришло , что и было на фото.
Заявка #336201
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75