Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Интеркулер б/у для Renault Clio Symbol
с доставкой в Алма-Ату

Купить интеркулер на Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) в Алма-Ате:
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 17:13:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики интеркулера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2008 (рестайл в 2001 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio Symbol
Ищете интеркулер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио Символ
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio Symbol хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио Символ, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Радиатор интеркулера на Renault Clio Symbol:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2003 8200252209

Красноярск 2003 8200252209, повреждены трубки, наличие дефекта

Севастополь 1998 Радиатор интеркулера

Челябинск 2004 8200685747, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 8200685747, Хэтчбэк 5 дв., черный, мяты соты,

Ростов-на-Дону 2005 8200252209, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 8200252209, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Клиент:
04.11.2014 MSK
Мне понравилась ваша работа быстро и информативно все работает спасибо. Порекомендовал вас сервису.
Заявка #164450
Клиент:
11.09.2014 MSK
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Администрация:
13.09.2014 MSK
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Клиент:
22.09.2014 MSK
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Клиент:
10.01.2017 MSK
Детали подошли, всё отлично!
Заявка #403597
Клиент:
23.10.2022 MSK
Всё отлично!
Заявка #1106324
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75