Проводка (коса) салонная б/у для Renault Logan II
с доставкой в Алма-Ату
Купить проводку (косу) салонную на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка двери задней правой | DACIA Logan 2 |
2015; R ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней правой | DACIA Logan 2 |
2015; R ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери задней левой | DACIA Logan 2 |
2015; L ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери задней правой | RENAULT Logan 2 |
2014; R ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней правой | RENAULT Logan 2 |
2014; R ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери задней левой | RENAULT Logan 2 |
2014; L ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней левой | DACIA Logan 2 |
2015; L ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери передней левой | RENAULT Logan 2 |
2014; L ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Цена: 4970 руб.
от 4760 до 5590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Проводка двери задней левой на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2017 | проводка двери задней правой | |||
Пенза | 2015 | проводка двери передней правой | |||
Пенза | 2013 | проводка двери задней левой | |||
Новосибирск | 2019 | проводка двери передней левой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё очень понравилось,менеджер грамотный,отзывчивый Спасибо!
Заявка #137587
Не могу ничего плохого сказать о продавце. Заказ был собран быстро. НО выбор продавцом транспортной компании для доставки не выдерживает никакой критики.
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1126603
Пришел за неделю, ПЭКом, отлично упакован. Сначала был удивлен что он с правой двери (смотри фото), но подошел и на левую, как положено. Доволен.
Заявка #585861
Спасибо Вам большое за оперативность, информативность при выполнении заказов! Так же хочу Вас поблагодарить за доступные цены и качественный товар. Приятного очень с Вами работать.
Заявка #206655
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565