Решетка радиатора б/у для Renault Modus
с доставкой в Алма-Ату
Купить решетку радиатора на Renault Modus (Рено Модус) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 13.05.2024 17:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
решетка радиатора | Renault Modus (2004 - 2008) |
2007; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; 2шт, +кронштейн крепления трещины, сколы креплений
OEM:
820025914982002591498200259268, 7701475759
|
|
||
Технические характеристики решетки радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2012 (рестайл в 2007 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 7701475759, 820025914982002591498200259268 |
Цена: 2970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Modus
Ищете решетку радиатора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Модус Модус
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Modus хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Модус Модус, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по решетка радиатора на Renault Modus:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2009 | решетка радиатора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
Здравствуйте! Всё заказанное пришло и подошло. И слава богу, т.к. 5 дней на проверку мало, потому что не всегда свободны хорошие мастера, которых бывает надо ждать и неделями. Взаимодействие продавец-клиент на 5, здесь без проблем. "4" поставил за не очень удобный сайт, за отсутствие информации о процессе заказа, потому что изначально хочется понимать что будет до и после оплаты. На Yandex тоже напишу, чтобы уровень доверия к вам приподнять, уж очень печальная картина там и если честно сам переживал что будет хуже.
Заявка #146473
на Renault Clio
Заказ пришёл всё отлично думал что пришлют плохую но нет все нормально спасибо продавцу
Заявка #738997
Все хорошо
Все хорошо
Заявка #738477
Cпасибо за оперативную поддержку и поставку и отличное новое лобовое стекло по цене б.у.
Заявка #547035
OEM: 820025914982002591498200259268, 7701475759