Воздухозаборник б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Алма-Ату
Купить воздухозаборника на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 11.05.2024 18:10:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики воздухозаборника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете воздухозаборника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Резонатор воздушного фильтра на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2022 | Воздуховод | |||
Новосибирск | 2009 | 214765114R, 244930005R, 2009, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 872, 244930005R, /, 214765114R, Минивэн, красный, | |||
Казань | 2010 | 8200841043, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 8200841043, Минивэн, золотистый, | |||
Екатеринбург | 2010 | 1032198S01, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 1032198s01, Минивэн, золотистый, | |||
Красноярск | 2020 | Резонатор воздушного фильтра | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | 8200923128, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 8200923128, Минивэн, черный, | |||
Екатеринбург | 2010 | 8200923124, 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, H4J 700, 8200923124, Минивэн, черный, | |||
Санкт-Петербург | 2009 | Это воздуховод для подачи воздуха в воздушный фильтр под бампером | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Всё чётко и вовремя!
Заявка #930178
Здравствуйте!к сожалению,передний стеклоподъемник не подошел!
Здравствуйте!мне прислали,вместо переднего правого стеклоподъемника,левый! Подскажите,как вернуть вам,товар,и получить, деньги обратно?
Добрый день. Менеджер не может до вас дозвониться. Готовы произвести возврат.
Заявка #447768
Всё работает доволен и цена приемлемая и деталь рабочая.Спасибо
Заявка #1001747
FINNAUTO
второй
не дописал отзыв... работают менеджеры на отлично ,спасибо. только другим клиентам на заметку-сразу уточняйте что вас интересует,особенно фирму производитель,быстрей будет подобрана запчасть.еще раз спасибо за работу
Заявка #249991
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565