Радиатор масляный б/у для Renault Vel Satis
с доставкой в Алма-Ату
Купить масляный радиатор на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) в Алма-Ате :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
теплообменник | Renault Vel_Satis (2001 - 2009) |
2002; Бензин; 3.5; i; Минивэн;
|
|
|
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ | RENAULT VEL SATIS |
2004; Дизель; 3.0; 3.0DCI,BEHR.
|
|
||
Технические характеристики масляного радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.5 л |
Цена: 5790 руб.
от 4460 до 7120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Vel Satis
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вел Сатис Вел Сатис
в Алма-Ату
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Vel Satis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Вел Сатис Вел Сатис, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ на Renault Vel Satis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2007 | радиатор масляный | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | теплообменник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день финнавто. Делал заказ уже не первый раз. Меня все устраивает! Молодцы так держать! /Александр/
Заявка #649819
Оценка 4. Большой срок доставки. С момента оплаты мною до поступления в пункт выдачи получилось 12 дней. В остальном все устраивает.
Заявка #643936
на Renault Clio
Запчасть прошла. Все работает. Доставка 2 дня из Питера. Всем доволен
Заявка #766620
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Вежливые сотрудники. Оперативный заказ запчастей.
Заявка #1053363