Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бардачок (вещевой ящик) б/у для Toyota Auris II (E180)
с доставкой в Алма-Ату

Купить бардачок (вещевой ящик) на Toyota Auris II (E180) (Тойота Аурис 2) в Алма-Ате:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бардачка (вещевого ящика): Тех. характеристики:
Выпуск: 2012–2018 (рестайл в 2015 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Toyota Auris II (E180)
Ищете бардачок (вещевой ящик)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аурис 2
в Алма-Ату
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Алма-Ате работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Auris II (E180) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Аурис 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алма-Ате.
История вопросов по Бардачок (вещевой ящик) на Toyota Auris II (E180):
Город Год Комментарий

Красноярск 2017 5541402320, 2017, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, 8NRFTS, 5541402320, Хэтчбэк 5 дв., синий, +кнопки, +AUX, +розетка прикуривателя,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Toyota, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.09.2016 MSK
Все отлично товар пришел .
Заявка #368450
FINNAUTO
Клиент:
06.03.2021 MSK
Пришлось ездить за заказом два раза, так как после первого звонка о прибытии бачка омывателя его на складе представительства Москва-Юг на Кировоградской 10 не оказалось. Пришлось приезжать ещё раз после повторного звонка. Всё остальное хорошо, правда работоспособность б/у запчастей ещё не проверял. С уважением.
Заявка #933900
FINNAUTO
Клиент:
19.04.2018 MSK
Да понравилась, очень хороший менеджер. Спасибо.
Заявка #586133
Клиент:
13.09.2018 MSK
Не обращайтесь в эту компанию. Говорят что деталь стоит столько, после оплаты оказывается что она дороже на тысячу рублей. Не хотят объяснять и довести дело до конца. Главное деньги срубить, а дальше сам плескайся и ищи где оплаченный товар. А менеджеры этой компании трубки бросают. Не советую обращаться. Найдите кого нибудь получше.....
Администрация:
18.09.2018 MSK
Здравствуйте, Ирина ! Очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией вызвало у Вас дискомфорт и неудобство. Нашей службой клиентского сервиса была проведена проверка по Вашему отзыву. В ходе проверку установлено: Вами была выбрана позиция, находящаяся на нашем удаленном складе в г. Владивосток. В таких случаях детали привозятся только по предоплате и необходима ее доставка через ТК. Наш менеджер предложил Вам оплатить данную деталь в одном из наших пунктов выдачи в г. Санкт-Петербург либо сделать это дистанционно, оплатив деталь на наш расчетный счет. Вы выбрали второй вариант, сославшись на неудобство ездить к нам. О дополнительных расходах по доставке груза через ТК, Вы были предупреждены. Так же для минимизации Ваших затрат по доставке, Вам была предложена доставка груза напрямую со склад к Вам, без доставки к нам на пункт выдачи, на что Вы дали свое согласие. После отправки груза со склада г. Владивосток, Вы также были уведомлены об отгрузке и Вам был сообщен трек-номер груза. По итогу, общий срок поставки с момента поступления оплаты составил 5 дней. Деталь Вами получена. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #654115
на Toyota Yaris
FINNAUTO
Клиент:
20.09.2015 MSK
Работа вашей компании мне в целом понравилась. Я заказывал два задних фонаря на свою машину: оператор, принимавший заказ, был любезен и внимателен; информация о состоянии заказа своевременно поступала в виде смс, а также по телефону; оба фонаря пришли в пункт выдачи быстро и прекрасно подошли к моей машине. Однако при доставке произошла накладка, и в итоге левый фонарь прибыл в среду, а правый - только в субботу, что доставило мне некоторое беспокойство. Кроме того, на левый фонарь были нанесены логистические надписи, которые я не смог удалить, даже изведя 100 мл уайт-спирита. Поэтому ставлю четверку.
Заявка #258767
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75